19:45

Sarazanmai 1

Прошло примерно 84 года с тех пор, как вышла первая серия Саразанмая, и я наконец, что-то про нее написала. Сюда бы вступление какое-нибудь, но я только что это закончила и в голове только о боже, большеникагда!!! Это аниме выжимает из меня все соки, из моего мозга так точно))

читать дальше

@темы: аниме, Sarazanmai

Комментарии
10.05.2019 в 15:50

Другое дело почему мама раньше не появилась, такое тоже вполне могло произойти, может как раз в следующей серии и объяснят
Ну это вроде часто бывает, что желание встретиться с детьми появляется уже через несколько лет после расставания, иногда встречаются, когда ребенок уже совсем вырастет, а тут где-то лет 10-13 прошло навскидку, мало ли какие могут быть причины, может как-то была не готова с ним встретиться. Мне интересно, как она нашла Казуки, через Харуку как-то на него вышла? (как она еще с Харукой может быть связана?..)

Ну может его мать настолько не любили в семье что хотели ее навсегда вычеркнуть.
Ну тогда дедуля конечно подкинул подлянку на смертном одре... Но с другой стороны, об этом лучше так узнать, чем еще через несколько лет, когда сама мама его найдет. Но лучше все равно было нормально рассказать, а так вон у ребенка мир рухнул.
Мне еще интересно, есть ли шансы, что Харука вылечится, если там машиной по ногам заехало, а не позвоночник сломан или что-то такое, то по идее можно на ноги встать, тем более шевелить ими он вроде может

я это как сюр и воспринимаю, хотя мне интересно, что там за механизм у Мабу?
Ну здесь почти везде сюр, но например ритуал саразанмая понятно, зачем делается, то в этом какого-то смысла для сюжета особо нет, в каппа-зомби же люди уже превращаются к этому времени. Или это типа укрепление связи?))) С сердцем Мабу тоже интересно, вдруг он реально робот?)

Посмотрела первую серию в дубляже, это конечно очень странно, особенно если уже несколько раз посмотрел серию в оригинале)) Ну хоть актеры разборчиво говорят, я почти все понимаю)
10.05.2019 в 16:26

isskra
(как она еще с Харукой может быть связана?..)
Интересно, жду серию)
Ну тогда дедуля конечно подкинул подлянку на смертном одре...
Да, это было очень странно, еще более странно что ребенок в это сразу поверил. Хотя может там еще что то было, нам не показали
Или это типа укрепление связи?)))
Я думала что это как раз создание самого желания зомби, типа его суть-ширикодама )
С сердцем Мабу тоже интересно, вдруг он реально робот?)
на техобслуживании))
Ну хоть актеры разборчиво говорят, я почти все понимаю)
это уже когда нормальный перевод)) а я первый смотрю что бы хоть что то понять, потом оригинал, потом нормальный перевод) Хотя вчера я просто смотрела оригинал, оказывается многое и из картинки понятно)
10.05.2019 в 17:28

Я думала что это как раз создание самого желания зомби, типа его суть-ширикодама )
А, ну тогда это имеет смысл да) Хотя я не очень секу в этой логической цепочке с ширикодамой. Вот Кеппи и Рео с Мабу говорят в своих ритуалах одно и то же - "извлечь желание", только Кеппи вытаскивает ширикодаму, превращая мальчиков в капп, а копы с помощью шайтан-машины тоже своим образом вытаскивают ширикодаму наверно, и люди умирают, но появляются каппа-зомби, которые фактически является сущностью из одного главного желания человека. То есть копы не создают ширикодаму, она у всех есть, но как бы извлекают и усиливают её?? И так ширикодама становится центральной частью каппа-зомби, и если её вытащить, то он умирает. Наверно, это как-то так работает, потому что когда копы взяли человека, у которого желание сильнее, то мальчики не смогли победить этого каппа-зомби. Но наверно ты права, и этот танец как раз концентрируют желание и усиливает ширикодаму) И может эта усиленная живущая ширикодама как-то даёт энергию выдре)
о боже, что курил Икухара, когда это писал?..

Я не могу чёт терпеть озвучку вообще (раньше как-то терпела, когда я только начинала аниме смотреть и мне лень было искать сабы, но сейчас я знаю, где они есть, так что в этом плане легче), и смотрю с англосабами сразу, благо они быстро появляются, потом, если что, с русскими пересматриваю, когда переведут. Так как я почти от всех тайтлов отстала сейчас, то догоняю уже с русскими докуда они есть) Ну я сейчас вообще почти ничего с озвучкой не смотрю) Но вот по Саразанмаю английский дубляж запилили, и мне интересно стало чекнуть, это было очень странно))) хотя озвучка Тои более-менее ок, но здесь вообще такие сейю матерые, что актёрам дубляжа до них как до луны, конечно... Я чёт ещё вспомнила, что в дубляже почему-то все произносят ширикодаму как "shitty kodama", и я так ржу с этого :lol:
эх, вот бы по Рыбе дубляж запилили, я б тоже посмотрела...
10.05.2019 в 22:38

isskra
о боже, что курил Икухара, когда это писал?..
:lol: Не ну вообще прикольная идея соединить привычный психоанализ с каппами, очеь интересно получилось, если бы не извлечения))
Версия - тут есть две вещи - страсть порожденная истинным желанием любви, страсть извлекают копы, и ее потом продуцируют зомби, возможно именно она дает энергию выдре, но в основе страсти лежит истинное желание, его и забирает каппа.
Интересно что на этот раз схема поломалась - за каждое извлеченное желание-секрет, они раплачивались своим, а этот был таким в котором кадзуки и сам не мог себе признаться?

Интересно потом будет почитать наши версии))

Ну с сабами конечно самый лучший вариант, но я их медлено читаю, хотя в кино на большом экране мне это не мешало)
эх, вот бы по Рыбе дубляж запилили, я б тоже посмотрела...
Я бы тоже глянула, че то скучаю по рыбе
10.05.2019 в 23:59

isskra
Пересматривала с Teeaboo последнюю серию, он там задался вопросом про одежду, так я заметила что семья Казуки носит все в полоску, забавно) Интересно что на встречу с мамой сам Казуки тоже одевал одежду в полоску, видно желая обозначить свою принадлежность семье

. Я чёт ещё вспомнила, что в дубляже почему-то все произносят ширикодаму как "shitty kodama", и я так ржу с этого
у нас еще прилично звучит))
11.05.2019 в 00:07

isskra
Вся ценная информация)
Kappazon
11.05.2019 в 05:06

ISSKRA, Интересно что на этот раз схема поломалась - за каждое извлеченное желание-секрет, они раплачивались своим, а этот был таким в котором кадзуки и сам не мог себе признаться?
Вот здесь не очень понятно, почему именно ширикодама вернулась к каппа-зомби, до этого вроде все также шло как всегда. Мне кажется, тут дело в том, что желание было слишком сильным (копы говорили в прошлой серии, что возьмут человека с желанием посильнее, чтобы мальчики не смогли вмешаться), и мальчики с ним не справились что ли (хотя интересно, в чем эта сила желания выражается, у человека оно было в принципе безобидным)

Я бы тоже глянула, че то скучаю по рыбе
Тоже скучаю... Ты видела новый мерчик?)

Надо будет тоже посмотреть Teeaboo)
11.05.2019 в 14:54

isskra
Какой мерчик? Я уже не в чем не уверенна
(копы говорили в прошлой серии, что возьмут человека с желанием посильнее, чтобы мальчики не смогли вмешаться)
Да, было такое) им повезло)
Teeaboo наконец заинтересовался опенингом) я бы с ним еще Утену посмотрела, но пока времени не хватает
11.05.2019 в 15:16

ISSKRA, Маппа в Нагое собралась еще одну выставку делать, как я поняла))
twitter.com/MAPPA_Info/status/11266833459565035...
картинки побольше :heart:
мне особенно ночные разговоры нравятся :weep2:

Teeaboo в один день смотрит Саразанмаи и Утену, а потом жалуется, что Икухара ему мозг выносит))
11.05.2019 в 15:56

isskra
Спасибо, видела эту милоту, пока все такое маленькое) скетчи :heart: скорее бы размер побольше дали)

Teeaboo в один день смотрит Саразанмаи и Утену, а потом жалуется, что Икухара ему мозг выносит))
:-D Ну вид у него соответствующий)) Я уже хочу и барабан смотреть, что бы понять насколько он делает работы об одном и том же))
11.05.2019 в 16:28

скорее бы размер побольше дали)
Да, тоже хочу)) Эх, пройдет скоро выход 4 блюрея и конвенция, че делать вообще будем без контента... Тяжко жить, когда полюбил аниме без продолжения... Хорошо, что пока артеры хоть довольно активны, нас иногда офартами и мерчиком балуют, новые люди приходят, да и годовщина скоро)
щас ещё манга на корейском вышла, так японцы её скупают и пишут, что не понимают корейский, но чего не сделаешь ради любви :lol:
11.05.2019 в 18:11

ISSKRA, а помнишь, когда ещё не вышла последняя серия и мы были почти уверены, что GoL анимируют? (мне просто один старый тред в твиттере попался из разряда "о нет, мы все умрем, когда анимируют GoL" и на меня напала странная ностальгия...)
11.05.2019 в 18:35

isskra
Хорошо, что пока артеры хоть довольно активны, нас иногда офартами и мерчиком балуют, новые люди приходят, да и годовщина скоро)
вот бы еще чего нарисовали, ову)
я смотрю за японцами вообще не успеешь, корейцам ничего не достанется))


голый аксолотль, я помню как смотрела последнюю серию онлайн, и даже когда началась реклама, я все еще думала что что нибудь будет из GoL)) а еще кучу обсуждеий что будет в каждой серии и какие арки будут а какие нет)) вот за это я люблю онгоинг
11.05.2019 в 19:30

ISSKRA, если вдруг анонсируют овашку, мне кажется, я помру от счастья на месте :D но это уж слишком много, я буду рада, если хотя бы совсем про Рыбу не забудут))

А я ждала до часу ночи, когда выйдут сабы, а потом увидела, что серия идёт 30 минут, а не обещанные 40, и почувствовала себя обманутой, потому что когда-то на радостях от таких новостей не учла рекламу в трансляции)) я тоже думала до последнего, что хоть маленький эпилог будет из GoL. Я ещё помню, как люди превью разбирали по кадрам и плакали, и как твиттер сходил с ума, когда его не выпускали по вторникам в нужное время :D для меня это тоже незабываемый опыт был, я почти никогда так в онгоинги не вовлекалась, у меня только с Доктором Кто что-то подобное было в жизни, но там было все по-другому) (с Юрцами могло бы быть, но их я в онгоинге не застала)
11.05.2019 в 20:25

isskra
я буду рада, если хотя бы совсем про Рыбу не забудут))
думаю на выставках точно будут вспоминать)

Да, видо 40 минут это была реклама( а я забила на тренировку, и осталась на работе смотреть аниме))
Я ещё помню, как люди превью разбирали по кадрам и плакали, и как твиттер сходил с ума, когда его не выпускали по вторникам в нужное врем
Разбор превью это тоже здорово)
Мои любимые серии Доктора в онгоинг не попали, а Юрцов я с 7 серии смотрела онгоингом это тоже было весело, последнюю серию еле дождалась)) почти как настоящие соревнования)) Еще у меня был большой онгоинг по ГП, начиная с 5 книги) еще читала куски перевода в газете))
11.05.2019 в 21:46

ISSKRA, ну в Доктора я тоже пришла довольно поздно, с юбилейной серии и Капальди, так что и я львиную долю любимых серий не застала, но я все равно прям тусила в фандоме, участвовала в обсуждениях, ждала серии и все такое, время тоже было неплохое) Вообще, я считаю, Доктор это главный фандом в моей жизни, он задал тон почти всем моим дальнейшим увлечениям в медиа, и наверно, именно он в конечном счёте привёл меня сюда)
А про Гарри Поттера я молчу, он в моей жизни с 8-9 лет, ибо я попала как раз в то поколение, которое на нем выросло) Это ещё были дремучие времена, когда я смотрела первые фильмы на видеокассетах с подружками и смотрела в гостях, как они проходят на компе "Тайную комнату") а потом в школьную библиотеку и книги завезли, это вообще было внезапное счастье, правда мы с остальными школьниками чуть ли не дрались за них :lol: Тогда у меня не было ни компа, ни интернета, и жила я вообще в глуши, так что школьная библиотека и телек были моими единственными источниками контента, так что я ещё и сводила с ума родителей, жалуясь, когда же по второму каналу покажут Гарри Поттера :lol: Жалко, что по-настоящему я полюбила только первые три фильма, а в 4 и 5 вообще очень сильно разочаровалась в свое время) И по ГП я ещё читала те самые дремучие фанфики типа Цвета Надежды и трилогии про Паутину, когда стала постарше :D
все, я совсем в ностальгии, а ещё я вспомнила, что пока все орали с Юрцов, я в это время орала с первого сезона Дирка, которого я ждала с самого первого трейлера на комик коне, потому что любила книги Дугласа Адамса)) и если вспоминать школьные фандомы, мне какое-то время Сумерки нравились лет в 15, они мне довольно быстро наскучили, но мы с одноклассницей даже фички читали, лол, вроде это даже были первые фики в моей жизни
12.05.2019 в 01:06

isskra
Я наверное чуть раньше смотрела доктора, на серию с Капальди мы в кино ходили) мне его долго пиарила подруга и я его начала смотреть когда играла за хулок) я правда старые серии так и не посмотрела, кроме самых первых)

А про Гарри Поттера я молчу, он в моей жизни с 8-9 лет, ибо я попала как раз в то поколение, которое на нем выросло)
Это же целое приключение) не зря говорят что это лучшее привлечение к чтению))
Жалко, что по-настоящему я полюбила только первые три фильма, а в 4 и 5 вообще очень сильно разочаровалась в свое время)
Тоже самое) хотя я все равно смотрела их в кино) Я на первый фильм одна ходила, ничего про него не зная, помню он меня очень сильно впечатлил не стандартными поворотами) и это мой первый фандом в инете, я по нему тоже очень много читала) "Мальчик, который не знал" был хитом)
я в это время орала с первого сезона Дирка, которого я ждала с самого первого трейлера на комик коне, потому что любила книги Дугласа Адамса))
Вот это здорово, хорошая экранизация любимого автора) не часто такое бывает
И у меня давно лежат книги Адамса, еще после автостопом по галактике) и Сумерки я читала, у меня подруга по ним фанатела)))
12.05.2019 в 05:17

ISSKRA, я еще на День Доктора в кино ходила, с этого мой онгоинг и начался, потому что я теми весной-летом посмотрела все сезоны, это первый сериал, от которого я зафанатела, я подруге/соседке по комнате в общаге про него постоянно орала, она меня наверно ненавидела, но некоторые серии все равно со мной смотрела)) я ещё пару сезонов Торчвуда и все серии Конфиденциально (про то, как делали каждую серию, это до 6 сезона снимали) успела посмотреть, поэтому успела полюбить всю съёмочную команду)

не зря говорят что это лучшее привлечение к чтению))

Да уж, от книг меня было не оттянуть, я помню, огромный Орден Феникса прочитала меньше, чем за неделю, пока болела) Но я вообще с раннего детства очень любила читать и читала постоянно и много, поэтому и терроризировала школьную библиотеку)

хотя я все равно смотрела их в кино)
Я Кубок Огня в первый раз увидела дома в плохом переводе, и он мне очень не понравился, но потом его показали на большом экране в нашем селе в маленьком кинотеатре (а к нам очень редко новые фильмы возили на самом деле), мы туда с друзьями ходили, вот там был нормальный перевод и мне зашло лучше) но по сравнению с 3 фильмом, который и тогда был, и до сих пор является моим любимым, это был все равно большой шаг вниз) А Орден Феникса я смотрела дома в плохом качестве с двд, очень его ждала, потому что книга понравилась, но расстроилась, что там почти нифига с книги не показали) От остальных фильмов я уже подвигов не ждала, но мне более-менее понравились первые Дары, это единственный фильм, который я смотрела в большом городском кинотеатре)

это мой первый фандом в инете, я по нему тоже очень много читала)
Я ещё проходила кучу глупых тестов и придумывала в голове сюжет с сестрой-близнецом Гарри, я тогда не знала, что это называется мерисьюшными фиками :gigi:

И у меня давно лежат книги Адамса, еще после автостопом по галактике)
Я помню, сначала посмотрела фильм, и он мне дико понравился, потом уже прочитала книги и окончательно зафанатела по автору, и потом Дирка тоже купила) Я помню, как офигела, когда узнала, что Дуглас Адамс писал для Доктора)) Я так офигевала только когда узнала, что No. 6 это фанфик Рыбы)

и Сумерки я читала, у меня подруга по ним фанатела)))
Я помню, как мама заставляла меня распечатывать последнюю книгу на принтере, чтобы я не портила глаза компом)) (у нас ещё старенький принтер тогда был)
12.05.2019 в 11:30

isskra
голый аксолотль, а я как раз на День доктора не попала, ходили на первую серию с Капальди, у нас еще и люди с косплеем были)
Какой твой любимый доктор?
Вообще Доктор хорошее шоу с отличной придумкой по смене актеров, так оно может долго жить и развиваться в любом направлении, здорово что его возродили через столько лет. Мне кажется с ним всегда можно сделать перерыв и снова продолжить
Но я вообще с раннего детства очень любила читать и читала постоянно и много, поэтому и терроризировала школьную библиотеку)
Мне вообще повезло с книгами, у меня мама работала в библиотеке))
но по сравнению с 3 фильмом, который и тогда был, и до сих пор является моим любимым, это был все равно большой шаг вниз)
У Куарона конечно получилось лучше всех) хорошо что ему эта книга досталась) Кубок как раз еще ничего был, а потом пришел Дэвид Йейтс, по мне абсолютно бездарный режиссер, и стал снимать скучищу, даже не знаю как такое можно сделать из ГП? я бы хотела посмотреть по нему анимацию, было бы интересно) Кстати последний фильм был в 3D)

Я ещё проходила кучу глупых тестов и придумывала в голове сюжет с сестрой-близнецом Гарри, я тогда не знала, что это называется мерисьюшными фиками
:lol: точно, были же еще тесты, очень забавные) я такое еще придумывала с Холмсом, вот мое первое большое увлечение в 4 классе)

Я помню, сначала посмотрела фильм, и он мне дико понравился
мне тоже, я в кино смотрела) Раньше для доктора такие хорошие сценарии писали :heart:

Я так офигевала только когда узнала, что No. 6 это фанфик Рыбы)
С концовкой на правильном томе?)) у меня из этого аниме до сих пор музыка в плейлисте стоит))
12.05.2019 в 13:13

ISSKRA, Какой твой любимый доктор?
Наверно Капальди, у меня к нему особенное отношение, наверно потому что я все-таки весь путь с ним от начала до конца прошла в онгоинге, ну и вообще он мне стал очень близок, хотя привыкала я к нему довольно долго, где-то полсезона. Но по Теннанту я тоже фанючила сильно, я потом даже по его фильмографии прошлась, там много вещей хороших на самом деле есть)
Да, Доктор бессмертен :heart: Меня всегда входновляло, что над ним работали его самые верные фанаты, РТД и Моффат такими были с детства, да и много других людей, надеюсь, нынешние фанаты в будущем тоже подхватят эстафету)

Кубок Огня был странно снят, что там я либо не понимала происходящее, либо там происходила стандартная подростковая драма/комедия, не этого моя душа хотела в 11 лет, я хотела волшебство)) Про Йетса я уже молчу, то есть чувак буквально снимает фильм про школу волшебства, а креатива ноль, все унылое, ещё и темно постоянно, хотелось, чтобы кто-нибудь ему сказал, что нагнетать атмосферу можно не только делая все чёрным и мрачным)) Хотя он умудрился годно сделать первую часть Тварей, но потом опять что-то пошло не так (там опять все стало темно плюс добавился упоротый сценарий :D)

С концовкой на правильном томе?))
Это ты мне сейчас No. 6 проспойлерила? :D (да ладно, я уже примерно догадываюсь, как это все может закончиться, и я уже почти дочитала)
12.05.2019 в 15:03

isskra
Я с Теннантом пока только театр смотрела, но меня он там даже больше чем в Докторе впечатлил :inlove:
а с Капальди моя любимая серия "Посланник рая", вообще он очень эффектный Доктор)
Вот думаю такое только фанаты и должны снимать)

Да, кубок огня действительно больше подростковый, ну там хоть режиссер хороший) А Йетс вообще с креативом не дружит)) Вот как раз первую часть тварей я и не смотрела, может там действительно все хорошо)

Это ты мне сейчас No. 6 проспойлерила?
Извини :shuffle: я сужу по аниме)
12.05.2019 в 16:36

ISSKRA, ты Ричарда II смотрела с Теннантом или что-то другое?) Я как раз до театра не доползла, я ещё Гамлета скачивала, но он у меня все не хотел воспроизводиться... Но фильмография у него в основном довольно годная, мне особенно "Добро пожаловать в психушку" нравится, довольно старый сериал, ещё с 90-х, он такой душевный и по-британски аутентичный) И "Казанова" ещё, фильм РТД, там ещё Мюррей Голд музыку писал) И "Блэкпул", прикольный мюзикл про казино) Я так долго могу говорить, смотрела все это вечность назад, но все равно хорошо помню :D Щас ещё про Благие знамения вспомнила, я собиралась смотреть их, они скоро выйдут, он там как раз возвращается с войны, а то долго нигде особо не снимался)

О, я очень люблю Хевен сент, одна их самых моих любимых серий в Докторе, и меня до сих поражает, что Капальди так офигенно вывез в соло целые 50 минут экранного времени, но там все хорошо сработало, и сценарий, и режиссура, и Мюррей опять подвез богичный саундтрек (я так люблю Мюррея, до сих пор плачу из-за того, что он ушёл из Доктора после 10 сезона, подобных ему не будет уже, но понятно, что композитору наверно тяжело больше десяти лет работать над одним сериалом...). И мне нравится думать об этой серии как о большой метафоре переживания потери близкого человека, теперь на эту тему добавился ещё и GoL, совсем тяжело стало :weep3: Вообще, финалка 9 сезона как-то странно гармонирует с Рыбой у меня в своей отчаянности и печали, ну то есть... Очень легко представить, как Эш долбит стену 4,5 миллиарда лет ради Эйджи...

Извини :shuffle: я сужу по аниме)
Да не переживай) Я определённым образом уже представляю концовку там, типа там ни хэппиэнда не будет, ни совсем тлена и смерти гг, как в Рыбе, так что ты ничего нового мне по сути не сказала)
12.05.2019 в 16:50

Personally, I think that's the hell of a bird :weep2::weep2::weep2: У меня все ещё чувства...
youtu.be/sl9pTDK8PAk
Да, я помню, что это все ещё тред про Саразанмаи, но должна была вбросить сюда это чудо монтажа, где даже Капальди кашляет идеально в музыку...
12.05.2019 в 17:28

isskra
Да, Ричарда - театр в кино) там в зале такие вздохи были)) я даже потом картинку рисовала под впечатлением)) Еще Двенадцатая ночь с Барнеттом очень понравилась) Вот как раз кино я не смотрела, так что там смотреть и смотреть, я Благие намерения не читала, но тоже хотела глянуть)
И мне нравится думать об этой серии как о большой метафоре переживания потери близкого человека
Да, отличный отдельно взятый фильм получился, ради него одного стоило снимать весь сезон :heart:
Очень легко представить, как Эш долбит стену 4,5 миллиарда лет ради Эйджи...
Обратное я тоже хорошо представляю)

Я определённым образом уже представляю концовку там, типа там ни хэппиэнда не будет, ни совсем тлена и смерти гг, как в Рыбе, так что ты ничего нового мне по сути не сказала)
Это хорошо) Вроде бы концовки аниме и ранобе не много разняться но не существенно...
12.05.2019 в 17:58

isskra
голый аксолотль, спасибо за видео :inlove:
12.05.2019 в 18:28

ISSKRA, я б тоже вздыхала, у него там такие крутые длинные волосы были)) От Барнетта я бы тоже не отказалась, люблю его, но он почти нигде не светится что-то( Эх, я несколько лет жизни посвятила британским сериалам из-за Доктора, не жалею нисколько, столько актёров для себя хороших нашла, все-таки британская школа лучшая в мире) Из театров пока все не удавалось никуда сходить, хотя TheatreHD у нас тоже функционирует давно, то денег нет, то некогда, то не вспоминаю вообще(
ааааааа, зашла промониторить TheatreHD, а к нам Бурю с Колином Морганом привозят на днях :weep2::heart: надо поковырять свой бюджет и сходить, ыыыы, я помню эту пьесу, когда она ещё в Лондоне ставилась лет пять назад наверно, тогда я только досмотрела Мерлина, и у меня был пик фанючества по Колину и страданий от отсутствия контента с ним, потому что кроме Мерлина и Доктора он на тот момент снялся только в двух артхаусных фильмах :lol: я посмотрела оба этих фильма, зацени глубину моего отчаяния...
12.05.2019 в 18:32

Капец, я вспомнила, каким упоротым британофилом я была 3-5 лет назад, я почти уверена, что сейчас я могу включить любой британский сериал и узнаю процентов 70 актёров оттуда в лицо...
12.05.2019 в 18:54

В итоге я фанючила по: Теннанту, Симму, Колину Моргану, Киберскотчу, как без него, немного по Барнетту, немного по Капальди (в Мушкетерах он был хорооооош, жалко, что ушёл оттуда после первого сезона, но он ушёл в Доктора, так что че тут жалеть, собственно))
12.05.2019 в 21:46

isskra
Мне кажется Барнетт больше театральный актер.
Как можно не любить британскую комуналку?)) Да я на волне Шерлока тоже смотрела, а после Доктора я много кого смогу узнать))
Может у тебя получится сходить на "Бую" - мы о ней тоже мечтали но нам ее как раз не привезли( а все что я смотрела мне очень понравилось, особенно Глобус, хотя я в начале думала что от него особо нечего ждать))
в связи с театром вспомнила "Пращи и стрелы", правда это Канада)
13.05.2019 в 04:57

Похоже в следующей серии мальчики сразу пойдут к верхушке и проникнут в башню к выдрам))
надо вспомнить, что это тред про Саразанмаи)

Как можно не любить британскую комуналку?))
Ох уж эти шутки про у нас было три актёра, два костюма и одна локация)) Вспомнила видос про BBC с огромным списком шоу, это была для меня игра узнай как можно больше сериалов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail