20:06

День сегодня был насыщенный, сразу после работы эндгейм, а сразу после эндгейма новая серия престолов и все, уже ночь, остался душ и баиньки)

про эндгейм (неспойлерно)

про игру престолов (спойлерно)

@темы: фильмы, сериалы

Комментарии
14.05.2019 в 11:49

isskra
из оставшихся главных персонажей)
14.05.2019 в 11:58

Бран там Боярскую думу создаст? Прогрессивненько)
14.05.2019 в 12:27

isskra
Ну у них там и раньше совет был, но теперь наверное выйдет на новый уровень))
16.05.2019 в 07:27

Ох, смотрю на обвал рейтинга Игры престолов на имбд в 2-х последних сериях, и аж самой грустно за сценаристов становится, они ж так старались сделать все круто и неожиданно в финале...
16.05.2019 в 10:52

isskra
Перестарались, надо было добавить хоть не много логики. Еще грустнее за всю команду, столько труда, а при просмотре я только и думала, что это?))
иностранный обзор)

16.05.2019 в 12:17

Да ещё за актёров обидно, они там сами во всем уже разочаровались... (в плане сюжета)
16.05.2019 в 15:38

О, нашла очень хороший видос, где по полочкам разложили про Дени, ну то есть то, как фигово прописали её превращение в мэд квин. Название, собственно, уже все сказало))
m.youtube.com/watch?v=2mlNyqhnc1M

Мне понравилась мысль про то, что сценаристы изначально поставили её в невыгодное положение, мол, когда она хочет по-хорошему и слушает своих гениальных советчиков - она проигрывает и все теряет, когда она хочет по-плохому и берет свое силой - это осуждается, мол, так нельзя и это звоночек к мэд квин) И что делать бедной Дени?))
16.05.2019 в 15:54

Я реально задумалась, как бы круто это могло быть, если бы это было прописано нормально, у Дени реально в характере было то, что в итоге скорее всего бы привело к такому исходу - большая сила в виде драконов и несгораемости, выработанное жизненным опытом мировоззрение, что сила в этом мире решает, и отсюда нефиговое чсв, тем более, перед Вестеросом она легко свое брала и люди ей поклонялись, как богине. Сейчас, конечно, выдали линию, что её никто в Вестеросе не принимал и не любил, как это делали за морем, и это плюс все проигрыши и потери скинули её с катушек, но это также неубедительно, как Арья, прокравшаяся к королю ночи через тонну вихтов и ходоков и незаметно появившаяся за его спиной)

(читала теорию, что Дени не с катушек слетела, а просекла о залежах дикого огня, которые были ловушкой от Серсеи, и прочесала драконом город, чтобы его уничтожить, если честно, это имеет больше смысла, чем внезапный приступ безумия от колоколов, хоть и притянуто за уши и конечно не оправдывает убийства кучи народа)
16.05.2019 в 22:18

isskra
Спасибо, посмотрю)
Мне понравилась мысль про то, что сценаристы изначально поставили её в невыгодное положение,
да они туда ее специально ставили, придумали конфликт с Сансой, какие то не понятные обиды, часть поддерживающих ее людей остались за кадром, типа их и нет, ни Яры ни Дорна, Хайгарден тоже вроде ее, что с Ривераном вообще не ясно)
А рядом нам показывают таких советчиков-друзей с которыми и врагов не надо)

Вот я надеюсь что как раз Мартин пропишет нормально) я и книги сначала не собиралась читать, но по ходу сериала стала сильно хромать логика, уже с убийства Тирионом Тайвина, и я не выдержала пошла читать)
читала теорию, что Дени не с катушек слетела, а просекла о залежах дикого огня, которые были ловушкой от Серсеи, и прочесала драконом город, чтобы его уничтожить
:lol: это она типа вместо металоискателя воспользовалась драконом?, ну теперь там действительно уже ничего нет)) Даже не знаю что тут можно придумать кроме внезапного помешательства - типа я еще не налеталась на драконе, хочу еще) или -я передумала, не нужен мне ваш трон, меня никто не любит) короче ничего умного)
17.05.2019 в 02:38

Ну Яра и принц Дорна ещё в следующей серии появятся, наверно чтобы посмотреть, что учудила Дени и сказать "ну, нафиг")) А Сансе лучше теперь с Севера не высовываться) А с другими землями вообще непонятно, кто ими вообще правит?

Главная причина помешательства Дени это плохой сценарий, к сожалению, но нам объясняют это тем, что она захотела всех запугать, мол, ей мало, что город сдался, ведь её все равно никто не полюбит, так что надо, чтобы зауважали!! Ну запугала хорошо, оставшиеся три человека в городе её точно теперь будут бояться, хотя че это я, по магии 3 серии все равно выживет как минимум половина) Только сейчас все союзники обернутся против неё, а дракон может быть очень уязвим, если этого захотят сценаристы...

Я в сериале все принимала как данность, все-таки было интересно в целом, но убийство короля ночи настолько меня выбесило, что я уже полностью потеряла всю вовлеченность в происходящее, мне аж жалко теперь, что я теряю по полтора часа времени каждую неделю по сути ни на что, но бросить не могу, потому что осталось то всего ничего.
(И мне кажется, не очень хорошая идея была делать мало серий, но по полтора часа, лучше бы пошли по стантарту в 10 серий по часу, мне кажется, тогда можно было бы лучше все раскрыть и не было бы соблазна лить воду. Такой формат только Шерлоку шёл, потому что там в каждой серии был свой основной сюжет, вокруг которого уже развивали другие сюжетные линии)
17.05.2019 в 11:43

isskra
Точно я у кого то читала что выжившим персонажам надо завидовать ранее умершим, над ними не так поиздевались сценаристы)
мне аж жалко теперь, что я теряю по полтора часа времени каждую неделю по сути ни на что, но бросить не могу, потому что осталось то всего ничего.
Ты наблюдаешь эпичный слив в реальном времени, и больше не будет соблазна глянуть, а что там?)
Да, не понятно почему такая схема, вполне могли сделать больше серий еще и выкинуть кучу лишнего, взамен добавив смысла.
17.05.2019 в 12:38

ISSKRA, Ты наблюдаешь эпичный слив в реальном времени, и больше не будет соблазна глянуть, а что там?)
Ну действительно, я же могу смотреть на всеобщий бомбеж и думать, как хорошо, что мне пофиг :lol: В целом, хорошо, что я посмотрела все сезоны до выхода этого, если бы я знала, что все так сольют, я бы и не начинала скорее всего вообще смотреть сериал, а так я хоть хорошие штуки в ранних сезонах увидела, и здесь тоже полюбовалась на визуал хотя бы))
17.05.2019 в 14:59

isskra
Вот по этому я так и не начала смотреть Лост)
17.05.2019 в 15:26

А я смотрела Лост, когда его по Первому показывали))) Мне было прям очень интересно, но чем дальше шёл сериал, тем меньше я понимала, что происходит) я даже успела влюбиться там в красавчика-актёра и тоже про себя сочиняла фанфики, как с Гарри Поттером :lol: но в любом случае, в какой-то момент я перестала смотреть, не помню даже, до какого сезона так дошла
(сколько мне лет тогда было, 12-13?..)
погуглила, когда его начали показывать на Первом, мне было 10...
17.05.2019 в 17:28

isskra
Его в начале очень хвалили, он действительно был интересный, но когда я собралась его смотреть его уже ругали))
Так что ты посмотрела его лучшую часть)
17.05.2019 в 17:51

Ну в принципе сценаристы столько там успели намудрить, что было логично, что когда-нибудь они сами в этом всем запутаются)) А в начале вбросили много интересных тайн и загадок, и персонажи были клёвые, но дальше я не знаю, что там насочиняли, я максимум сезона до 3-го наверно смотрела... Часть с бункером была лучшей!
17.05.2019 в 18:04

Точно я у кого то читала что выжившим персонажам надо завидовать ранее умершим, над ними не так поиздевались сценаристы)
Шутка про то, что Джон уже сто раз пожалел, что воскрес))

Посмотрела фильм про съёмки серии наконец-то, у меня от таких видосов просыпается желание работать в кино, круто ведь своими руками считай создавать другой мир))

Вспомнила еще пример, где большой бадабум от персонажа работает, потому что к этому хорошо подвели, это в Рыбе, где Эш отдаёт Дино всю инфу про Рыбу и Доусона, и потом сам к нему возвращается. Все требования вау-эффекта соблюдены: это неожиданно, в какой-то степени шокирующе, это очень драматично, да вообще безысходно, ведь в один миг Эш теряет все, он ещё и ведёт себя несвойственным ему образом - сдаётся без боя, в общем все, что надо. Но при этом здесь все логично, логично!! Здесь вообще не возникает вопросов, почему все так случилось. Вот как ни крути, Йошида умеет писать)
17.05.2019 в 22:50

isskra
Шутка про то, что Джон уже сто раз пожалел, что воскрес))
Ну еще бы))
круто ведь своими руками считай создавать другой мир))
Это да) мне нравилось смотреть шоу - без лица, сразу хотелось заниматься гримом)

Вот как ни крути, Йошида умеет писать)
Она сумела прописать мэрисьюшного персонажа верибельным, это уже о многом говорит)
18.05.2019 в 05:42

Она сумела прописать мэрисьюшного персонажа верибельным, это уже о многом говорит)
Это да, Бланка здесь тоже тот ещё имба, к слову) Да и в Яше есть два гг с суперскиллами, но этим всем персонажам довольно реалистичные проблемы дают, поэтому они и становятся живыми)
20.05.2019 в 16:05

Выбери своего кандидата: Бран, который не сделал ничего и стал королем, или Бронн, который не сделал ничего и стал лордом Хайгардена и членом королевского совета)))))))
20.05.2019 в 16:19

Ок, че по серии.
Момент с Дрогоном стоил всего этого сезона, жалко его больше всех персонажей, как ж он один, без мамки то :weep2::weep2::weep2:
Вся вторая половина серии - нудятина, все, что там произошло, начиная с совета (я кстати ржала с него как не в себя, просто как в песенке "выборы, выборы, кандидаты так себе" :D ), прекрасно бы уложилось в 15 минут хронометража, но это растянули минут на 40, но ладно, главное, что Джон все-таки погладил Призрака, стоило убить одного дракона, чтобы на него выделили немного бюджета)))))) Первую половину серии хотя бы вытащила Дени своим пафосом, а вот без нее и Дрогона сразу так скучно стало))
20.05.2019 в 16:19

isskra
:lol: Бран бы сказал - весь путь вел их к этому!
Все выглядело еще хуже чем я себе представляла по спойлерам)) Особенно выбор Брана)
История о том как Старки захватили 7 королевств и даже территорию за стеной)
И Брон очень круто продал арбалет Серсеи, ага)
20.05.2019 в 16:32

Бран бы сказал - весь путь вел их к этому!
Вот мы жаловались, что Бран бревно, но он как раз стал самым хитрожопым, он видел, что станет королем, поэтому ничего не делал, для него то все норм сложилось само собой!))

Особенно выбор Брана)
Ты бы видела как я орала с этого совета, просто типичный совет, когда один человек все за всех решил, и остальные так "да выбирайте кого хотите, только отпустите домой, а то я уже кушать хочу") Ну и еще девчонки чуть не подрались, а Сэм случайно изобрел демократию) А главного наследника трона вообще на совет не позвали, а потом и отправили куда подальше, и чего только Дени переживала))
20.05.2019 в 17:00

isskra
как ж он один, без мамки то
Скоро с ним будет Бран..
Первую половину серии хотя бы вытащила Дени своим пафосом, а вот без нее и Дрогона сразу так скучно стало))
Там хотя бы сказка была, с парой красивых кадров и драконом, а потом начался треш с советом, главное я так и не поняла как так получилось?
Джона не только не убила толпа приверженцев Дейнерис, но и еще всех родственников на совет позвала
А главного наследника трона вообще на совет не позвали, а потом и отправили куда подальше, и чего только Дени переживала))
Никто об этом и не вспомнил голосовали единогласно! ни у кого никаких мыслей и претензий нет
Главное подговорил на убийство его Тирион, а теперь стал править при Бране, который все знал и не хрена не делал, а зачем?
Джон сам не мог определиться, пришлось ему несколько раз напомнить про Сансу, и припугнуть что его тоже убьют
По мне за одну серию всех героев превратили не пойми во что, это тоже надо уметь)

Из плюсов - музыка, дракон и красивая заставка, и Призрака погладили)
20.05.2019 в 17:45

Скоро с ним будет Бран..
Фу, пусть он отстанет от него, бедный Дрогон никого не тронул после смерти Дени((

Там хотя бы сказка была, с парой красивых кадров и драконом, а потом начался треш с советом, главное я так и не поняла как так получилось?
Ну... Это был эпичный финал самого дорогого и популярного в мире сериала, конец эпохи и все такое)))) Зато меня опять смогли удивить, я была готова ко всему, казалось бы, но к тому, что я к концу серии усну, я была не готова))

Никто об этом и не вспомнил голосовали единогласно!
Зря только Варис марал бумагу))))) И чего только все не попросили себе независимость, пока была возможность, или это только Сансе можно по праву родственника?)

По мне за одну серию всех героев превратили не пойми во что, это тоже надо уметь)
Я попрошу! Их превращали не пойми во что постепенно весь сезон, это просто логичное завершение всего этого! Зато Санса добилась в итоге, чего хотела, молодец, не зря все интриги строила!))

Из плюсов - музыка, дракон и красивая заставка, и Призрака погладили)
И еще Дрогон так мило прикорнул у замка :3 Параллели со Старками тоже прикольно показали, чего уж) И когда в конце серии вышли за стену, я ждала, что Король Ночи появится и скажет приветик, но эх, не судьба))
20.05.2019 в 17:49

4,8 рейтинг на имдб :kapit: как грится, приплыли...
20.05.2019 в 21:05

isskra
бедный Дрогон никого не тронул после смерти Дени((
И где он теперь, люди мечтают что бы он отнес Дейнерис к жрецам чтобы те ее воскресили)
Я кстати тоже еле досмотрела(
И чего только все не попросили себе независимость, пока была возможность, или это только Сансе можно по праву родственника?)
Ага, они видно все сразу просекли. Я вообще не могу понять почему север стал центровым, а все остальные заткнулись, хотя казалось бы на их стороне была сила...
Зато Санса добилась в итоге, чего хотела, молодец, не зря все интриги строила!))
Я тоже ждала, наивная))) до сих пор не верю что так слили иных, с них же начинали)

4,8 рейтинг на имдб
Для такого сценария и это много

Мне еще понравилось отплытие безупречных на Наат, где никто из приезжих не выживает)
21.05.2019 в 03:00

И где он теперь, люди мечтают что бы он отнес Дейнерис к жрецам чтобы те ее воскресили)
Ну ещё бы, Дени хоть как-то спасла эту серию от полного уныния)) Забавно получилось, Дени делали-делали самой ужасной злодейкой, а в итоге весь твиттер говорит только про неё, спасибо за эти 8 сезонов и все такое) Я в принципе тоже не против, чтобы она всех спалила там нафиг) Тем более, я не думаю, что по факту Бран так уж лучше её, он все знал, но ничего не попытался изменить, ведь все равно он и Старки остались в профите, зачем что-то менять)))) Мне понравилось "я за этим сюда и приехал", когда Тирион спросил, согласен ли он стать королём, вот же жук хитрожопый, лордом Винтерфелла вот не захотел стать, теперь понятно, почему)))

хотя казалось бы на их стороне была сила.
Кстати, у Брана же вообще своего войска нет, Север отцепился, королевские солдаты все мертвы, войско Дени уехало, они все сами могут без проблем отцепиться, Бран их просто не сможет заставить подчиняться ему, разве что только к ним в голову вселится))

до сих пор не верю что так слили иных, с них же начинали)
Да и вообще король ночи неоцененный герой, пытался спасти нас от такой концовки, а с ним так поступили, слив за одну серию)

Мне еще понравилось отплытие безупречных на Наат, где никто из приезжих не выживает)
Это просто ритуальное самоубийство, им ведь нет смысла жить без королевы)
21.05.2019 в 09:41

Твистер сказал, что пилотный эпизод пришлось переснимать, потому что Беннивайзы там все запороли, че, реально так было? :lol:
21.05.2019 в 11:36

isskra
м более, я не думаю, что по факту Бран так уж лучше её, он все знал, но ничего не попытался изменить, ведь все равно он и Старки остались в профите, зачем что-то менять))))
Одной фразой подтвердил мои худшие опасения, а я все думала почему он ничем не помогает)
Кстати, у Брана же вообще своего войска нет
ну могут нарисовать) тут вообще ничего не понятно что там с общей политикой, столицей, нам ничего не показали - раз и Бран король, раз и совет уже решает как восстановить бордели и корабли - ни про погибших жителей, ни про дома, ни про еду ни слова, про оставшиеся королевства тем более ...
Да и вообще король ночи неоцененный герой, пытался спасти нас от такой концовки, а с ним так поступили, слив за одну серию)
Да теперь можно разные версии сочинять))

че, реально так было?
Пишу что пилот переснимали с другим режиссером и ряд актеров поменяли

Тем временем рейтинг 4,4 а у меня в ленте достаточно положительных отзывов)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии